17–19 сентября 2024 | ЦВК "Экспоцентр", Москва

Мастер-классы и лекции

Расписание MuzzLab 2023

С 21 по 22 сентября вас будет ждать целая серия мастер-классов о полном цикле создания и продвижения музыки. Мы подготовили для вас еще больше мастер-классов, пригласили еще больше интересных спикеров, собрали еще больше "горячих" тем.

Обращаем ваше внимание, что все мастер-классы проходят бесплатно по регистрации на выставку. Дополнительная регистрация в этом году не требуется.

Конференция пройдет в конференц-зале "Пресс-зал" (ЦВК "Экспоцентр", павильон "Конгресс-центр", второй этаж).

21/09/2022, Четверг
22/09/2022, пятницы


Партнеры

Список партнеров музыкальной лаборатории 2023

21 сентября, Четверг

12.00-12.45: Модульный синтезатор как креативный генератор идей музыкального продюсера

Тезисы:
архитектура синтезатора, знакомство с vcv rack, создание первых патчей; основные термины, типы сигналов в модулярной системе; применение секвенсоров; уход от статичного звучания путем рандомизация параметров.

Александр Васильев (xandr.vasiliev), московский электронный лайв-музыкант с джазовым бэкграундом, эксперт в области модульных синтезаторов. Резидент формации Resonance Moscow. Участник проекта Никиты Забелина Tesla. Преподаватель образовательной программы ResoLab в Moscow Music School. Участник фестивалей Outline и Gamma.

13.00-13.45: Монетизация деятельности артиста в современных реалиях

На лекции поговорим о вариантах заработка артиста, как молодого, так и более известного. Про традиционные способы монетизации, как не отдать свои деньги другим. И нетрадиционные способы монетизации - с миру по нитке, артисту на релиз. На чем и как экономить, а в каком случае скупой платит дважды?

Павел Жилов, менеджер группы «Чиж & Co». Руководитель и сооснователь лейбла Chizh. Спродюсировал и выпустил шесть альбомов и несколько синглов групп «Чиж & Co», Wine Red, Paseka, а также Павла Пиковского и Сергея Никитина. Выпускник и преподаватель факультета "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений" Бизнес-школы RMA

14.00-14.45: Дистрибуция музыки в России в 2023

Обзор зарубежных и локальных дистрибьюторов и их возможностей, а также разбор вызовов, с которыми сталкиваются правообладатели при выпуске музыки в текущей обстановке.

Михаил Мазунов, автор Telegram- каналов о музыкальном менеджменте, дистрибуции и искусственном интеллекте в музыкальной индустрии, спикер факультета "Менеджмент в музыкальной индустрии" бизнес-школы RMA и программный директор образовательных мероприятий Студийник от стриминг сервиса Звук и приложения СТУДИО.


15.00-15.45: Видеоблог в карьере музыканта

Почему видео стало самым конверсионным типом медиа в 2023 году?
Типы блогов, которые подходят музыканту или группе. «Сериал» или «кликбейт» — в чем разница? Построение модели привлечения трафика
Организационные и технические нюансы видеоблога. Продвижение с помощью видеоблога или продвижение видеоблога?


Михаил Новиков, основатель и руководитель лейбла SE:VER, артист и продюсер INVRS, директор по маркетингу Overton.ru, автор и ведущий канала МУЗПРОДБЛОГ, основатель Академии Винила, продюсер продакшен студии NO DRAMA, спикер бизнес-школы RMA. Принимал участие в запуске и продвижении более десятков видео-проектов, блогов и каналов, в активе каналы-миллионники и мировые лидеры среди блогов в своей категории.

16.00-16.45: Кейс-сессия: Артист как продукт: очевидные и неочевидные вопросы упаковки артиста

В рамках кейс-сессии рассмотрим структуру рынка концертной индустрии в разрезе лиц принимающих решения, обсудим вопросы коммерческой ценности артиста и то, за какие качества артиста ведёт борьбу рынок, научимся упаковывать артиста как продукт на примере успешных и провальных кейсов, обсудим как соблюдать коммерческий и творческий баланс в продажах артиста за счёт выстраиваете правильного менеджмента, обсудим основные рынки продаж.

Алексей Жуков, руководитель концертного отдела лейбла VK RECORDS, EX концертный директор лейбла Black Star, создатель курса для начинающих концертных менеджеров «От нуля до звёзд»

17.00-17.45: Как начинающему артисту добиться успеха в музыкальной карьере и выйти на музыкальный рынок?

Тезисы:

  • продюсер и менеджер-разные люди;
  • артист и автор-разные люди;
  • монетизация по принципы 360 градусов;
  • "проснуться знаменитым" - миф, в который до сих пор верят;
  • хит можно разложить на составляющие;
  • контракт с продюсером, которого так все боятся и хотят.
Татьяна Тур, основатель, владелец и генеральный продюсер ПЦ Sound Media, генеральный продюсер ПЦ GUTSERIEV MEDIA, музыкант, ведущая, писатель, общественный деятель, создатель федеральной сети детских творческих школ - студий Sound Media Kids, а также первого в мире детского реалити-шоу «Кто ты?!». Креативный и музыкальный продюсер артистов продюсерского центра Sound Media: Lina Lee, BURITO, U108, Гарик Зебелян, MATT.

18.00-18.45: Пиар в шоу-бизнесе - как стать популярным самому и помочь это сделать клиентам - музыкантам, артистам, блогерам

Тезисы:

  • Как стать звездой - или может не надо? 
  • Мотивация и обратная сторона популярности; 
  • Классический пиар для шоу бизнеса; 
  • Хайп - как сделать по умному, проснуться знаменитым и стать известным на весь мир за 24 часа; 
  • 5трендов и кейсов в шоу-биз-пиаре.

Роман Масленников, пиарщик №1 в России, основатель и директор
агентства «Взрывной PR», кандидат философских наук, автор 106 книг

22 сентября, пятница

12.00-12.45: Современные практики продвижения музыкального релиза и личного бренда артиста

Тезисы:

  • почему быть артистом - это строить бизнес?
  • актуальные инструменты для продвижения трека;
  • способы популяризации музыкального релиза;
  • как музыканту работать с аудиторией.

Дарья БогатырёваГенеральный директор WOWMEDIA music, музыкальный маркетолог, преподаватель Академии Игоря Крутого и бизнес-школы RMA. Музыкальный менеджмент и продюсирование артиста HOLLYFLAME

13.00-13.45: Что можно делать со своими правами на музыку? Юридическая грамотность для артистов

Тезисы:

  • чем отличаются авторские права от смежных,
  • какие права есть у артистов,
  • исполнение каверов, музыка в рекламе или кино,
  • регистрировать ли свое имя как товарный знак
Екатерина Калиничева, партнер, руководитель практики защиты интеллектуальной собственности в Интернете юридической фирмы Semenov&Pevzner. Работала с такими компаниями как Warner Music, Universal Music, Первое музыкальное, Zvonko и т.д.

14.00-14.45: Продвижение концертов на портале KudaGo: какие есть инструменты и что подходит для продвижения концертов

Расскажем про успешные кейсы и как взаимодействовать с аудиторией.

Юлия Курохтина, руководитель Билетного отдела KudaGo Ticketing. Занималась концертным и клубными проектами по ведению организаторов и площадок в компании Kassir.ru.

15.00-15.45: Сотрудничество с рекорд-лейблом. За и Против

Музыкальный проект артиста это предприятие. Современные разновидности распространения музыки. Роль рекорд-лейбла на музыкальном рынке. Направления сотрудничества артиста и рекорд-лейбла. Модели взаимодействия артиста и рекорд-лейбла.
Сравнительный анализ деятельности музыкального проекта в сотрудничестве с рекорд-лейблом и при отсутствии такого сотрудничества. Ответы на вопросы аудитории.

Алексей Николаев, руководитель Бюро Insimple, менеджер по взаимодействию с b2b партнёрами в компании Broma 16, эксперт музыкального рынка, преподаватель в Moscow Music School, Sound Design Institute, бизнес-школе RMA.

Важная информация!

Внимание! Вход на территорию экспоцентра 22 сентября возможен только до 16.00

16.00-16.45: Инструменты для создания треков, коллабораций и продвижения музыкантов

Тезисы:

  • Инструменты для коллаборации артистов, продюсеров и музыкантов
  • Инструменты продвижения артистов и их релизов
  • Инструменты развития музыкальных продюсеров
  • Как стать артистом большого фестиваля?
  • Как сделать фит с известным артистом или продюсером?

Kit Sunders, директор по развитию ПАНЧ, выпускник и спикер факультета "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений" Бизнес-школы RMA

PUBLIC TALK

17.00-18.45: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДЮСИРОВАНИЯ БЛОГЕРОВ И МУЗЫКАНТОВ. КАК ПОВЫСИТЬ МЕДИЙНЫЙ ОХВАТ И КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Алина Зиннатуллина, Генеральный директор Insight People;
Руслан Кристаллов, Руководитель музыкального лейбла Insight Music в рамках Insight People

Партнеры музыкальной лаборатории MuzzLab 5.0

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies